+7 (495) 970-0705
117246, г. Москва, Научный проезд, д.20, стр.2

Отзывы

Дмитрий, FORD MONDEO

 Я владею автомобилем ФОРД «МОНДЕО» с дизельным двигателем уже 4 года. Сложности с запуском двигателя за срок эксплуатации возникали трижды, и каждый раз это превращалось в серьезную проблему. Однажды машина отказалась заводиться за городом, и мне пришлось потратить полдня на поиск автомобиля, от которого можно было бы «прикурить».

Для повышения уровня собственного комфорта и спокойствия осенью этого года я установил на мой Форд модуль ТИТАН 108Ф.

По моему личному мнению, эффект от Модуля особенно сильно ощущается, когда температура окружающей среды падает ниже -15С. Без модуля на низких температурах (ниже -15С) двигатель крутился неохотно и схватывал не сразу, холодная прокрутка занимала примерно  4-7 секунд, иногда требовалось несколько попыток.

С модулем даже при -30С двигатель при старте крутится, как летом. Пуск происходит практически всегда на 1-2 секунде старта.

Результатом я очень доволен, теперь снижение температуры окружающей среды не вызывает у меня негативных эмоций.

Елена, CITROEN PLURIEL 


В декабре 2014 года на мой автомобиль был установлен модуль МСКА-54-16. Первое время из-за отсутствия морозов разницы я не почувствовала.

В Новогодние праздники, по семейным обстоятельствам, мне необходимо было три дня выезжать в 4 утра. В эти дни, как назло, температура опускалась ниже -200С. Аккумулятор не новый и еще в прошлом году на таком морозе, мне приходилось пару раз прикуривать машину, а с учетом того, что я неделю ее не заводила я уже думала кого можно поднять так рано, чтобы мне помогли. Радости моей не было предела, когда машина завелась, мало того, что с первого раза, так еще и как летом с пол-оборота!!!

Машина Citroen Pluriel, двигатель: 1,6 бензин.

Андрей, Mitsubishi Montero Sport

 Являясь владельцем автомобиля Митсубиши «Монтеро спорт» я столкнулся с проблемой недостаточной подзарядки аккумуляторной батареи в связи с малыми пробегами. До работы близко – это плюс, а то, что аккумулятор не успевает подзарядиться – это минус. В один «прекрасный» день я оставил заглушенную машину с включенным ближним светом буквально на 3-5 минут, после чего не смог завести (аккумулятору было 1,5 года). Поставив модуль МСКА-108-16, я не боюсь попасть в такую ситуацию т. к. при запуске двигателя основную нагрузку на себя берет модуль, а не аккумулятор. Так же радует, что в мороз  я не боюсь не завестись. Раньше в мороз ниже -20 я сначала прогревал аккумулятор дальним светом, и даже после этого не всегда заводился. Сейчас я даже не задумываюсь над этим. Сел, завел  и вперед! Удачи на дорогах!

Автомобиль - Митсубиши «Монтеро спорт» , 3 литра бензин

Виктор, Toyota Corolla Fielder

 Установлен модуль МСКА-108/54-16-ПБ с DC-DC преобразователем, так называемый "гибрид".

Автомобиль: Toyota corolla fielder 1,5 110 л.с. акамулятор Bosh 45 А/Ч.
Эксплуатировался в зимний период. Показал себя с наилучшей стороны. Все заявленные характеристики обеспечивают автомобиль надёжным запуском двигателя.
 

Александр, Toyota VITZ

Пришлось изготовить из обычного кровельного железа более широкий лоток под обе батареи. Дополнительно сделал прижим для модуля, т.к. он ниже аккумулятора. Трубку, с привареным уголком, надел на правую стяжку. Подключил кабелем 16 мм кв. 30 см. (+) на плюсовой краб аккумуляторной батареи, (-) 60 см с модуля на двигатель. К машине не подходил больше недели. Стоит в гараже не утепленном. Вчера пришел - завелась практически сразу. Стартер весьма бодренько раскрутился. Спасибо.

Машина Toyota VITZ 1 куб, модуль МСКА-54-16.

 

Сергей, Hyundai Santa Fe

На моем автомобиле марки Hyundai Santa Fe с мотором 2,2 CRDi уже около года установлен суперконденсаторный модуль Титан МСКА-108-16-К, автомобиль хранится на стоянке около дома в МО, где в зимний период времени температура опускается до - 30°С. В машине также установлена система сигнализации Starline c GSM модулем и автозапуском. Как-то раз зимой, после нештатной отработки автозапуска осталось включенным питание бортовых приборов (сигнализацию после этого заменили на другую модель), мне на телефон поступило сообщение о критическом разряде АКБ автомобиля до напряжения 11.4В. Когда я через некоторое время добрался до автомобиля, то смог завести двигатель без каких-либо трудностей в обычном режиме, что для меня было приятной неожиданностью. Штатный режим эксплуатации моего автомобиля можно описать следующим образом. В рабочие дни: запуск - 30 минут движения с оборотами двигателя около 2500 об/мин и включенными ближним светом, отопителем (кондиционером), обогревом стекол и зеркал в зимнее время - остановка - пауза 12 часов с включенной сигнализацией. В выходные дни - преимущественно стоянка с включенной сигнализацией. При таком режиме эксплуатации очевидно, что восполнить заряд аккумулятора на ходу не получается. И, до установки конденсаторного модуля, приходилось раз в месяц осуществлять дополнительный заряд аккумулятора от сети.  После установки модуля достаточно проводить подзарядку аккумулятора примерно 1 раз в полгода. При этом степень зарядки аккумулятора практически не сказывается на скорости вращения стартера

 

Бизнес сайт - Студия Триас